Лохотроны и деньги в сети....

Зачем нужен свой сайт

Зачем нужен сайт?

1.Чтобы просто был, потому, что есть у других. И не важно, будут его посещать или нет.

2. Для престижа. Надо занять, «застолбить» и свое место в интернет.

3. Для привлечения аудитории, определенной «массы посетителей», которая будет посещать этот сайт.

4. Затем, чтобы он приносил пользу. Например, повысить продаж продукции или услуг, используя новую рекламную площадку XXI века - интернет.

5. Для себя. Например - «Вот, какой я крутой!»

Какой нужен сайт?

Каждый хочет, чтобы его будущий сайт был красивым, стильным, при этом быстро грузился, и чтобы была высокая посещаемость.
Если он так хочет, то это еще хорошо, даже замечательно.
В большинстве случаев хочется чего-то своего, ярко выраженного, чтобы было динамическое меню, обязательно с подсветкой, миганием... (Чтобы молнии сверкали и выплывало название фирмы на фоне высокого замка, чтобы посетитель аж приседал за монитором и нагибался... от всего увиденного :-) поклоняясь...

Народ требует зрелищ,и, конечно, посещаемость сайта будет зависеть не от того "как он продвинут по дизайну", а каково его информационное наполнение и быстрота загрузки, правильность размещения этой информации и её подача, удобной навигации. Обычно заказчику трудно определиться, чем он сможет наполнить свой сайт.

Всегда кажеться, что кроме информации о фирме, товарах, и услугах, ценах больше нет.

- А это все не так, и хорошая студия всегда должна помочь в этой ситуации.
В хорошей студии всегда расскажут, что плохо, когда сайт сильно "разрисован". Сайт - который по дизайну похож на полиграфический буклет, покажет, какой дизайнер его делал, какой у него вкус, но никогда не покажет лицо вашей фирмы, и чем Вы занимаетесь.

Много людей, у которых есть свой бизнес, продвигая который, они дают разнообразную рекламу на бумажных носителях информации (газеты, журналы, листовки). Реже - на радио, и уж совсем редко (по причине дороговизны) - на телевидение.

Я всегда у них интересуюсь - "Не пробовали рекламировать свой бизнес через Интернет?". Ожидаемый ответ - примерно 50 на 50. Да и та часть клиентов, которые размещали свои объявления на разнообразных специализированных Интернет-досках (реже на форумах), как правило, недовольна очень низким процентом отклика. Причин этому множество, и сейчас мы не будем их рассматривать.

Второй мой вопрос - "Не думали сделать свой сайт?". Этот вопрос в 90% случаях ставит людей в тупик. Подавляющее большинство бизнесменов средней руки и возраста, в силу сложившихся обстоятельств, о всемирной сети знают "постольку поскольку". Да это и понятно, в их молодости Интернета либо не было вовсе, либо он был в зародышевой стадии. Сейчас же все свободное время, как правило, подчинено бизнесу. Поэтому, объявления даются в популярные местные (областные) рекламные газеты и журналы.

Надо сказать, это довольно эффективный способ рекламирования своей продукции или бизнеса. Тираж подобных изданий весьма велик и читают их десятки и сотни тысяч потенциальных клиентов. Однако в такой рекламной кампании, на мой взгляд, есть два небольших минуса.
Первый минус - рекламу надо давать постоянно (иначе значительно снижается ее эффективность). На это тратится не очень много времени, но основное неудобство не во времени, а в том, что надо не забыть дать объявление. Отсюда автоматически выплывает тот факт, что за год на газетную рекламную кампанию тратится значительная сумма (сотни, а то и тысячи долларов).

Второй минус - рекламное объявление увидят в основном жители областного центра и близлежащих районов. Конечно же, на них в первую очередь, скорее всего, и ориентирована информация, но не всегда.

Эти два недостатка с лихвой компенсирует создание сайта.

Давайте сначала рассмотрим негативные (точнее сказать "неудобные") стороны в создании сайта.

Первое - сайт должен кто-то сделать. Встает вопрос: где сделать сайт? Т.е., надо найти человека (фирму), который(ая) бы согласился сделать сайт.

Справедливости ради, следует сказать, что данная проблема решается легко. Достаточно в Яндексе или Google поискать по запросам:

где сделать сайт;

хочу создать сайт;

быстро написать сайт;

сделать собственный сайт.

Самый важный вопрос по этой теме, дело касается денег.
Рынок дал свою цену и она колеблется от 50 у.е.,
если будет делать студент или начинающий программист - верстальщик HTML, с подписью внизу "Делал Петя@Пупкин.com, и все вопросы туда (обычно Петя@Пупкин пропадает, растворяется сразу после того, как получит свои 50 у.е.),

Второе - решает первое. Специалистов, предоставляющих услуги в области создания и продвижения ресурсов, как говорится, "пруд пруди". Однако существует одно "но". Расценки на подобные виды услуг зачастую весьма существенны.

Третье - надо найти человека, который бы "вел сайт по жизни". Т.е. осуществлял текущую рутинную работу. Беря по минимуму, - оплачивал стоимость домена и услуги хостинга.

Если последняя фраза вам мало о чем сказала - тогда вся дальнейшая информация, скорее всего, предназначена именно для вас.

Теперь посмотрим, какие преимущества дает создание сайта.

Плюс первый- информацию гипотетически может увидеть любой житель земного шара.

Плюс второй - создав один раз сайт, можно на долгое время забыть о нем (если, конечно же, информация, размещенная на ресурсе, не требует частого обновления). Сайт будет работать на вас без вашего участия.

Плюс третий- велика доля вероятности того, что, создав сайт, вы намного опередите конкурентов в своем регионе.

Плюс четвертый - имея свой сайт, ваш бизнес будет выглядеть весьма солидно.

Плюс пятый- ваша информация будет доступна по формуле 365/24/7 - круглогодично, круглосуточно, в любой день недели.

Плюс шестой - вы можете оперативно менять существующую информацию и добавлять новую.

Теперь давайте рассмотрим финансовую сторону вопроса.

Одно рекламное объявление (считай срок размещения 1 неделя) на хорошем месте в областной газете размером 75х30 мм стоит около 20$. В год получается порядка 1000$.

Создание простого сайта (объем до 5 Мб) стоит 50-100$. Годовая оплата за размещение на сервере стоит 20-30$. В год получается 70-130$.

Таким образом, создание сайта по сравнению с рекламой в газете окупается уже на втором месяце. Или, другими словами, экономия на первом году составляет порядка 900$. В последующие годы - еще больше. Конечно же, цифры довольно приблизительные, но даже 50% погрешность в подсчетах дает годовую экономию порядка 500$!!!

Справедливости ради следует отметить тот факт, что объявление в популярной рекламной газете увидят десятки тысяч людей. Сколько из них потенциальных клиентов сказать трудно. На сайт же, как правило, попадут только целевые посетители, количество которых легко можно узнать из статистических данных ресурса. Таким образом, можно более гибко строить информационное наполнение ресурса. И напоследок, еще одно немаловажное преимущество, - на сайте можно разместить гораздо больше полезной и интересной информации, чем в небольшом объявлении.

Что же следует из всего вышесказанного?

P.S.Зачем нужен сайт?

Наверное он все-таки нужен.
Пользователей интернет стает все больше и больше. И если сравнить развитие телевидения (50-60 годы) и интернет в наше время, то это просто несравнимо. Интернет уже вполне можно отнести к СМИ, и если сравнить аудитории, то у последнего она куда более качественная. Не теряйте рекламную площадку.

P.P.S. Если Вы:

- хотите получить десятки (сотни, тысячи) новых клиентов;

- хотите, чтобы Ваш бизнес выглядел солидно;

- хотите расширять сферу своего влияния в новые регионы;

- хотите с уверенностью смотреть в завтрашинй день.

Вам нужен свой сайт!!!

Форма входа

Поиск

Ваш IP и остальные данные

Узнай свой IP адрес

Реклама

Проститутки Москвы и Питера
Прогноз погоды в городе Киев

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счётчики

Besucherzahler Beautiful, pretty and sexy single women
счетчик посещений