Лохотроны и деньги в сети....

6 шагов по раскрутке сайта

Шаг 1. Подача заявки на регистрацию в основных поисковых машинах (и их каталогах): Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер, Апорт, Вебальта.

Думаю, необходимость этого понятна всем и особо останавливаться на этом шаге не будем. Весь процесс займет не более получаса и в большинстве случаев процедура регистрации бесплатная. Исключение составляет каталог Вебальта, а в Яндексе есть возможность как платной, так и бесплатной регистрации.

WMlink.ru - рекламный брокер

Шаг 2.Регистрация в менее значимых каталогах и рейтингах.

Рекомендую для этой цели воспользоваться сервисом 1ps.ru. Данный сервис предоставляет полуавтоматическую регистрацию более чем в 2000 каталогах. Работу можно делать как бесплатно (правда только в ночное время), так и заплатив небольшую сумму. Например, за 2$ можно самостоятельно регистрировать свой сайт в любое время. А за 20$ это за вас сделают специалисты и предоставят отчет.

Ценность подобной регистрации снижается с каждым годом и не дает уже такого большого прироста показателей сайта (PR, тИЦ) как было раньше. Но, все же, как говорится, "на безрыбье и рак рыба". Поэтому, не стоит пренебрегать этой возможностью. Небольшой рост показателей "нулевого" сайта все же будет, а если работа выполнена качественно, то - и небольшой трафик пользователей с каталогов на сайт. Если работу делать самостоятельно и добросовестно (отбирать только тематические каталоги и рубрики, тщательно продумывать тексты ссылок) то на регистрацию уйдет порядка нескольких часов.

Есть еще вариант воспользоваться сторонними услугами. Например, seoreg.ru, правда услуги подобных сервисов платные. Опять же, если ранее прогон сайта по базе каталогов давал прирост тИЦ от 20 до 100 пунктов, то сейчас все выглядит гораздо скромнее. Получается неплохой эффект, если делать прогон постоянно по новым базам.

Шаг 3. Рассылка сообщений по форумам. (не рекомендуется)

Для подобных целей существуют специальные программы. Лично я воспользовался услугами специалиста (1000 постов - 12$).

Это же чистой воды СПАМ, скажете вы, и, по большому счету, будете правы. Но! Любой "нормальный" форум защищен от подобного рода рассылок. А большинство форумов, на которых размещаются подобного рода посты, как раз и предназначены для этих целей. Зачем? Все очень просто. После такой рассылки линки индексируются поисковиками уже через несколько часов. Если тексты ссылок составлены грамотно, то уже на следующий день можно ждать целевых посетителей по низкочастотным запросам. Поэтому, над текстами рассылки надо предварительно хорошо поработать. Как? Очень просто. Идем на direct.yandex.ru и на странице "Подбор слов" вводим высокочастотный тематический запрос. В моем случае пусть будет "бесплатные объявления" или "доска бесплатных объявлений". Яндекс выдаст еще кучу тематических запросов. Отбираем несколько из низкочастотников и включаем их в текст рассылки. Дело сделано.

Чем хороша такая рассылка на данном этапе? Как говорилось ранее - быстрой индексацией сайта и возможностью получения небольшого целевого трафика. Конечно, существует опасность штрафных санкций со стороны поисковых машин. Но на данном этапе нам терять особого нечего. У нас и так по всем позициям стоят "нули".

Раздача WM бонусов - привлечение посетителей

Шаг 4. Рассылка по Доскам объявлений.

Это уже вполне законный способ. Опять же, можно работу делать самостоятельно, воспользовавшись специальными программами, а можно заказать рассылку специалистам. Лично я бы воспользовался вторым вариантом, по цене 9$ за 2000.

Шаг 5. Обмен ссылками с тематическими сайтами.

Довольно трудоемкое и неблагодарное дело. К тому же не следует забывать о непот-фильтре.

Как по мне, этим могут заниматься только очень большие энтузиасты линкообмена у которых куча свободного времени.

Шаг 6.Покупка рекламы на тематических сайтах.

Это, бесспорно, на данный момент самый эффективный (но и самый дорогой) способ продвижения сайта.

Самые распространенные виды сетевой рекламы:

реклама за показы;

реклама за переходы;

реклама за время размещения.

Какой же вид рекламы выбрать, чтобы при минимальных затратах получить максимальную отдачу?

Прежде всего следует четко понимать что вы ждете от рекламной компании: целевой трафик или повышение показателей сайта (в идеале - и то, и другое). В зависимости от этого надо выбирать тематические рекламные площадки и готовить соответствующие рекламные материалы.

Искать рекламные площадки "вручную" сейчас уже нет необходимости. Для этого существуют специализированные сервисы - рекламные брокеры. Самые популярные на сегодняшний день:clx.ru, sape.ru, mestkom.ru, ЯндексДирект, Бегун.

Форма входа

Поиск

Ваш IP и остальные данные

Узнай свой IP адрес

Реклама

Проститутки Москвы и Питера
Прогноз погоды в городе Киев

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счётчики

Besucherzahler Beautiful, pretty and sexy single women
счетчик посещений